вторник, 9 августа 2011 г.

Новая Жизнь!

 Привет!

 Я начал Новую Жизнь! Нет, это не игра и я не начал смотреть фильм под таким названием или читать такую книгу. Я не бросил пить, курить - ведь я не пью и не курю. Так что же это значит?
Я сменил почту, поисковик, блог, аккаунт в youtube, отношение к жизни и приоритеты в ней.

 Теперь я не заядлый вебмастер, копирайтер, java-программист и интернет гуру, я стал простым продвинутым пользователем, для которого его будущее на первом месте! Вы наверное сейчас подумаете, что я двоечник, раз уж я такое пишу, а вот и нет! Я учусь на отлично, но в наше время этого мало, надо полностью посвятить себя своему будущему, ведь сейчас для этого самое время.

 Мне 16 лет. Я не должен учить те серьёзные вещи, которым меня всё равно научат в университете. Время слишком ценно, чтобы его выбрасывать на ветер. Я должен учить только то, что поможет мне попасть в хороший университет, вещи, которые помогут мне начать  жизнь с мощного старта, то есть с хорошего диплома.

 Я не хочу проснуться с дипломом, который не котируется, и без работы. Мы не Европа, мы страна дикого капитализма, где каждый должен думать о себе, ведь о нём больше никто не подумает. Выживает сильнейший, этим сильнейшим должен стать я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий